Примеры востребованного бизнесаРаздел: Наши новости | 19-07-2024 |
Малый класс – это услуги населению, торговля, общепит.
Примеры востребованного бизнеса в России.
На первом месте находится рынок услуг. Хороший пример – строительная компания. Набрав бригаду рабочих можно заключать договора с большими фирмами на производство мелких монтажных и строительных работ. Естественно, что понадобятся первоначальные вложения на рекламу, поиск партнеров и клиентов.
Другой привлекательный бизнес – транспортная компания. Ежедневно миллионы пассажиров пользуются общественным транспортом. Хорошую прибыль можно получить, занимаясь грузоперевозками. Размер первоначального вложения средств зависит от приобретаемого транспорта и расходов на его текущее обслуживание.
Не теряет своей привлекательности центры автоуслуг. Несмотря на большое количество всевозможных мастерских, сервисов по шиномонтажу и автомоек, спрос на автоуслуги продолжает расти, пропорционально увеличению автомобилей на российских дорогах.
Активно развивается бизнес по оказанию различных услуг предприятиям. Недостатка в заказчиках услуг нет. Это клиринговые, аутсорсинговые, курьерские услуги, доставка обедов в офисы, услуги в области информационных технологий. Список можно продолжать.
Большой сегмент частного бизнеса занимает рознично-оптовая торговля. Конкуренция в данном бизнесе огромная, но “свои” покупатели найдутся всегда. Преимущества этого рынка в том, что менее всего подвержен влиянию последствий финансовых кризисов.
Единственное, что может стать серьезной помехой такому бизнесу – вытеснение индивидуальных предпринимателей супермаркетами. Поэтому очень важно правильно сделать выбор в ассортименте товара и расположении торговой точки.
На самом деле перспективных областей деятельности для ведения частного бизнеса очень много. Чтобы найти здесь свое место – нужно просто начать. Потому как сидеть на одном месте и изучать теорию ведения бизнеса можно очень долго, а что на самом деле окажется прибыльным – покажет только практика.
12 |
Смотрите также: Что такое рекламаКитай – новый нефтяной лидер? Что дают бизнесу клиентские социальные сети Как сплотить свою команду? Как влюбиться… в работу? |