Цель каждой организации

Раздел: Теория дефолтов
29-06-2020

На первых порах еще отсутствует полная интеграция фирмы и ее дифференциация во внешней среде. Хотя задатки потенциального развития уже присутствуют.

Начав с малого, организация начинает расти, увеличивая свои обороты. На этом этапе уже возникает необходимость проведения реструктуризации и изменение (при необходимости) направленности жизнедеятельности фирмы. Уже став прочно на ноги, организация начинает вырабатывать свою стратегию конкурентной борьбы.

Но устойчивость положения все же не страхует от опасности кризиса. Правильно выбранная стратегия маркетинга, надежные инвестиции, восстребованность на рынке сбыта товаров (услуг) являются только частью программы антикризисного управления.

Целью каждой организации, вставшей на ноги, является укрепление своих позиций. И здесь можно пойти двумя путями. Можно динамично развивать и постоянно совершенствовать свою функциональную деятельность. А можно выбрать путь стабильной устойчивости, делая ставку на количество. Не усовершенствование производства, а расширение его размеров (вплоть до образования филиалов в других городах) – это тоже возможность лидировать в конкурентной борьбе.

Но на то она и конкуренция, что кто-то обязательно пойдет «на попятную». Все лидировать не могут. Поэтому более слабые переходят на вторые позиции, иногда при этом теряя свою самостоятельность. И это говорит о том, что фирма зашла в тупик своего развития, т.е. в организации создалась кризисная ситуация.

Те же фирмы, которые заняли устойчивую позицию на рынке, продолжают уверенно развиваться, выходя на мировой уровень. Фирмы, уступившие лидерство, но оставшиеся «на плаву», превращаются в предприятия малого и среднего уровня, далее регионального рынка не двигающиеся.

То есть, потерпевшая фиаско в конкурентной борьбе организация, возвращается на прежний уровень своего развития, иногда при этом меняя род своей деятельности.

Чтобы не доводить свою фирму до потери позиций на рынке сбыта, необходимо иметь четкие представления об антикризисном управлении. Ведь только умение правильно диагностировать все причины и факторы наступления переходного периода дадут возможность организации достойно справиться с кризисной ситуацией.


Смотрите также:
 Начальный период движения рабочего класса в США
 Дефолт 1998 в постсоветской России
 Секреты немецкой экономики
 Несостоятельность социального идеала современного ревизионизма
 Анализ инвестиционного рынка в Англии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

www.2bz.ru 2012 - 2020 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса