Владелец небольшого магазинаРаздел: Теория дефолтов | 10-10-2024 |
Владелец небольшого магазина по продаже китайских люстр всех своих продавщиц заставлял говорить, что люстры произведены в Швеции, Испании, Италии и Польше. К счастью, девушки попались честные и не скрывали истинное происхождение товара. Практика показала, что покупатели не особенно интересуются страной производства, а те, которые интересуются, не отчаивались, услышав слово «Китай». Рядовой потребитель уже давно привык, что отечественный рынок в основной своей массе представлен товарами китайского производства, и уже обнаружил, что среди них попадаются вещи, которые действительно стоит купить.
Теперь поговорим о дислокации основной массы потребителей. Даже предприятие, производящее товары повышенного спроса, может постоянно переживать кризис, если расположено вдали от проживания основного числа потенциальных потребителей. Расходы на распространение товара могут быть значительными, а в отдельных случаях даже перекрывать доход. Например, вы решили производить медиаторы. Закупка материала и затраты на производство не будут стоить дорого, а значит, изначально цена одного медиатора будет очень маленькой, что привлечёт к вашей продукции множество покупателей: музыканты имеют обыкновение покупать медиаторы сразу пачками, так как, независимо от качества и толщины, любой медиатор достаточно быстро стирается. Однако если вы проживаете в отдалённой сельской местности, до доставка вашего товара в розничные магазины крупных городов будет стоить дорого, а это скажется и на цене медиатора. Количество желающих приобрести ваши медиаторы сразу уменьшится.