Что такое рекламаРаздел: Наши новости | 09-08-2024 |
Чтобы предприятие могло «жить» и развиваться – оно должно реализовать свою продукцию. Это основоположное правило экономики. Наличие на рынке изобилия товара, конкурирующих между собой производителей, - закон рыночной экономики. В этом случае продажа своего товара и получение прибыли – задача не из лёгких. Так что – не стоит даже пробовать начинать бизнес без рекламной поддержки.
Было время, когда реклама в нашей стране была явлением редким и ненавязчивым. Зато сейчас – она везде, куда ни глянь: газеты, радио и телевидение, объявления на столбах. Можно смело утверждать, что это не реклама ворвалась в нашу жизнь, а мы живём в её мире.
Реклама – это, в некотором роде, обращение к потребителю с целью привлечь его внимание к товару, или услугам конкретной фирмы. Чтобы понять, как действует реклама на потенциальных потребителей, нужно прояснить некоторые моменты.
1. Что рекламируют?
- Характеристики, особенности дизайна, достоинства и цену определенного товара.
– Намерения (посетить спектакль, места для отдыха).
– Мероприятия (ярмарки, распродажи, фестивали).
– Предприятие (спектр услуг, направление деятельности).
2. Адресная направленность рекламы.
– Реклама общенационального назначения.
– Реклама регионального назначения.
– Торговая реклама – реклама для потребителей товаров народного потребления. – Промышленная реклама – реклама для предприятий.
– Институциональная реклама – реклама, направленная на улучшение имиджа предприятия и не связанная с рекламой его товаров и услуг.