негативная информация в рекламе

Раздел: Наши новости
22-07-2020

Но все рассчитывают окупить эти затраты, за счёт увеличения прибыли. И здесь, на первое место, выходит степень воздействия рекламы на потребителя. Агентство должно так преподнести товар или фирму, чтобы их образ запомнился потребителям. В этом случае затраты на рекламу окупятся с лихвой.

В рекламном, как и в любом другом, бизнесе существуют свои приемы, секреты и правила, позволяющие добиться успеха. Вот некоторые из правил: Реклама должна быть информативной: потребитель должен открыть для себя что-то новое. Реклама не должна быть лживой: зритель, обманутый хоть раз, потеряет доверие к рекламе навсегда. Реклама не должна нести негативной информации о конкурентах.

Нравится нам или нет, но реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. И потребителя и производителя.


Смотрите также:
 Профсоюзы – за или против?
 Как получить статус индивидуального предпринимателя?
 Безработица в зоне евро продолжает ставить рекорды
 Кадровый консалтинг – что это?
 История развития управленческой мысли

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

www.2bz.ru 2012 - 2020 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса