негативная информация в рекламеРаздел: Наши новости | 16-08-2025 |
Но все рассчитывают окупить эти затраты, за счёт увеличения прибыли. И здесь, на первое место, выходит степень воздействия рекламы на потребителя. Агентство должно так преподнести товар или фирму, чтобы их образ запомнился потребителям. В этом случае затраты на рекламу окупятся с лихвой.
В рекламном, как и в любом другом, бизнесе существуют свои приемы, секреты и правила, позволяющие добиться успеха. Вот некоторые из правил: Реклама должна быть информативной: потребитель должен открыть для себя что-то новое. Реклама не должна быть лживой: зритель, обманутый хоть раз, потеряет доверие к рекламе навсегда. Реклама не должна нести негативной информации о конкурентах.
Нравится нам или нет, но реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. И потребителя и производителя.
![]() | Смотрите также: История развития управленческой мысли Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала Необходимость введения теста на IQ для сотрудников Работник с рекомендацией Всемирный банк |