негативная информация в рекламе

Раздел: Наши новости
20-05-2024

Но все рассчитывают окупить эти затраты, за счёт увеличения прибыли. И здесь, на первое место, выходит степень воздействия рекламы на потребителя. Агентство должно так преподнести товар или фирму, чтобы их образ запомнился потребителям. В этом случае затраты на рекламу окупятся с лихвой.

В рекламном, как и в любом другом, бизнесе существуют свои приемы, секреты и правила, позволяющие добиться успеха. Вот некоторые из правил: Реклама должна быть информативной: потребитель должен открыть для себя что-то новое. Реклама не должна быть лживой: зритель, обманутый хоть раз, потеряет доверие к рекламе навсегда. Реклама не должна нести негативной информации о конкурентах.

Нравится нам или нет, но реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. И потребителя и производителя.


Смотрите также:
  Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала
 Выбор и анализ функций управления
 Прощание с работой
 Необходимость введения теста на IQ для сотрудников
 Всемирный банк

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

www.2bz.ru 2012 - 2024 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса