Места размещения рекламы

Раздел: Наши новости
22-07-2020

3. Какие цели преследует реклама? Прежде всего – это донести до потребителя информацию о появлении на рынке новых товаров или услуг, возникновении новых фирм. Далее – убедить потребителя в необходимости выбора в пользу определённой торговой марки. И последнее - напомнить о широко известной фирме.

4. Места размещения рекламы. Ограничениями в этом вопросе являются только фантазия и финансовые возможности рекламодателя. Это может быть и финансирование тематической передачи на радио и телевидении, и использование специально отведенного рекламного времени; может быть в виде рекламных объявлений в газетах и на уличных рекламных щитах.… Всего и не перечислишь.

Реклама – это и паруса, и попутный ветер для вашего бизнеса. Предприниматель, желающий добиться успеха, не должен этого забывать. Порой, начинающие бизнесмены, на волне первых оптимистичных результатов, её просто игнорируют.

При всей своей кажущейся простоте, рекламное дело – это довольно сложный и трудоёмкий процесс. Без специальных знаний и навыков, добиться в нём успеха проблематично. Любая фирма стоит перед выбором: открыть специализированное подразделение с профильными специалистами, и самой готовить рекламу, или обратиться в рекламное агентство.

Во всех государствах с рыночной экономикой, можно найти немалое количество таких агентств. Их количество обусловлено очень высокой стоимостью рекламного продукта.


Смотрите также:
 Как повысить лояльность сотрудников к компании?
 Бюджет на 2013 финансовый год вступает в силу в Японии
 Как продавать и летом?
 Необходимость введения теста на IQ для сотрудников
 Цифровой автограф

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

www.2bz.ru 2012 - 2020 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса