табели учёта рабочего времени

Раздел: Наши новости
10-02-2024

Хотя рутина, как везде, присутствует и в ней. В руки бухгалтера попадают, так называемые, «первичные» документы. Это накладные от поставщиков и покупателей, табели учёта рабочего времени и много других документов. Порядок их оформления строго регламентирован законодательством. Поэтому, перед тем, как внести данные из них в программу, - бухгалтер обязан убедиться в том, что они оформлены строго в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Сотрудника предприятия, по роду службы непосредственно связанные с бухгалтерией, знают, что в отчётный период (первый месяц каждого квартала) с серьёзными вопросами к ним лучше не приближаться. В это время они могут сидеть на работе от зари до зари: работа такая, куда денешься?

И дело не в том, насколько рационально организованно и используется рабочее время. Дело в том, что самая важная документация попадает к ним, можно сказать, в последнюю минуту! И счастье, если она оформлена, как положено. А ведь, бывает, что и нет! Тогда бухгалтер, не хуже заправского разведчика, должен приложить максимум усилий, чтобы получить необходимые документы.

Человеку несведущему в это трудно поверить и сложно понять, глядя на работников бухгалтерии в не отчётный период. Это время для них, без преувеличения, могло бы быть тихим и безоблачным, если бы не внезапно возникающие проблемы.

А проблемы эти для каждого бухгалтера - свои. Это может быть и налоговая инспекция, либо другой контролирующий орган; а может быть и собственное руководство, либо сотрудники предприятия. Почему это проблемы? Давайте посмотрим.


Смотрите также:
 Мифы о менеджерах
 Бюджет на 2013 финансовый год вступает в силу в Японии
 Как сэкономить время и деньги при получении кредита?
 Плюсы и минусы увольнения по соглашению сторон
 Какой бизнес востребован в наши дни?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

www.2bz.ru 2012 - 2024 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса