первичный контракт с клиентомРаздел: Наши услуги | 18-06-2024 |
Если заключать первичный контракт с клиентом, то в основном речь идет о проблеме прохождения лица, которое принимает финансовые решения, а именно о том, как пройти секретаря. Что же делать в такой ситуации? Рекомендуется использовать следующие методы, которые основаны исключительно лишь на жизненном опыте, итак:
- звонки людей финансовому руководителю, которые готовы дать вам хорошие рекомендации;
- звонок в том случае, когда ранее вы уже где-то могли встречаться с данным руководителем и вообще замечательно, если у вас окажется его визитка;
- необходимо заинтриговать руководство, ссылаясь на большой эффект от данного разговора и главное убедите в том, что компания много потеряет в случае отказа работы с вами;
- несколько раз позвоните лицу, приближенному к начальству и в последующем можно ссылаться на предыдущие разговоры.
Бывает и такое, что клиент достаточно холоден, идет на контакт без особого желания, чуть ли не по принуждению, недоволен и придирается к каждому слову. Согласитесь, ведь в большинстве случаев так и есть, что отношение идет довольно скептическое, ведь не один вы такой, кто приходит каждый день к начальству и просит его выслушать. Но как же сделать так, чтобы человек стал более дружелюбным и был более разговорчивым?
В данном случае можно использовать особый прием, который называется «собственная специфика клиента». В данном случае клиент с интересом послушает объективное мнение о своем производстве, о бизнесе в целом и его особенностях. Следовательно, ведя переговоры с таким строптивым человеком, в разговоре необходимо часто упоминать о том, что вы наслышаны о деятельности данной компании и что она занимает лидирующие позиции на рынке.