Диагностика налаженности продажРаздел: Наши услуги | 10-05-2024 |
Диагностика налаженности продаж
Реализация продукции является основной целью любого бизнеса. Может присутствовать всё: видение, тактика, система данных, учёт по руководству, улучшение деловых операций – но если слабый сбыт товара, то вышеперечисленные преимущества не играют роли.
Рационально продуманная и применяемая система реализации, даёт предприятию возможность успешно развиваться в бизнесе. И даже неважно организованные процессы не помешают. Реализация продукции – это вход и выход. Выход – это продаваемый товар, вход – получение финансов, которые идут на совершенствование предприятия.
Время для проведения диагностики системы реализации:
- когда реализация понижается или является меньше запланированной;
- если надо определить состояние подготовленности фирмы к повышению количества реализации;
- циклично, чтобы оценить положение сбыта товаров;
- перед внедрением замысла об изменениях на предприятии;
- перед переменой руководящего состава предприятия: главного директора, руководителя по реализации, заведующего отделением сбыта.
Цели осуществления диагностики:
- создать трезвое оценивание налаженности продаж фирмы;
- обнаружить главные затруднения внутри фирмы;
- обнаружить главные ошибки за пределами компании;
- определить уровень подготовленности предприятия к повышению количества продаж;
- представить предложения по совершенствованию и расширению системы реализации.
Задания, имеющиеся для осуществления диагностики:
- рассмотреть руководствующий состав отделения реализации;
- зафиксировать уровень соотношения деятельности состава и управления;
- обнаружить сложности в сотрудничестве работников отдела реализации с другими отделами предприятия;
- сделать анализ устройства фирм клиентов;
- рассмотреть деловые операции реализаций и обнаружить отклонение от заданий и ориентиров;
- рассмотреть мотивацию работников отделения реализации.
Кто проходит диагностику:
- каждый отдел предприятия, имеющий непосредственный контакт с клиентами;
- начальники всех отделений предприятия;
- агенты по реализации, лица, занимающиеся маркетингом и другие работники, оказывающие определенный вид сервиса;
- оборот ценных бумаг, документация об отчёте и планировании продаж, документы – указы по разным вопросам;
Смотрите также: Аудит предприятийАнтикризисный PR Определение бизнес диагностики Диагностика систем управления Антикризисное управление |