Диагностика налаженности продаж

Раздел: Наши услуги
26-12-2023

Диагностика налаженности продаж

Реализация продукции является основной целью любого бизнеса. Может присутствовать всё: видение, тактика, система данных, учёт по руководству, улучшение деловых операций – но если слабый сбыт товара, то вышеперечисленные преимущества не играют роли.

Рационально продуманная и применяемая система реализации, даёт предприятию возможность успешно развиваться в бизнесе. И даже неважно организованные процессы не помешают. Реализация продукции – это вход и выход. Выход – это продаваемый товар, вход – получение финансов, которые идут на совершенствование предприятия.

Время для проведения диагностики системы реализации:

- когда реализация понижается или является меньше запланированной;

- если надо определить состояние подготовленности фирмы к повышению количества реализации;

- циклично, чтобы оценить положение сбыта товаров;

- перед внедрением замысла об изменениях на предприятии;

- перед переменой руководящего состава предприятия: главного директора, руководителя по реализации, заведующего отделением сбыта.

Цели осуществления диагностики:

- создать трезвое оценивание налаженности продаж фирмы;

- обнаружить главные затруднения внутри фирмы;

- обнаружить главные ошибки за пределами компании;

- определить уровень подготовленности предприятия к повышению количества продаж;

- представить предложения по совершенствованию и расширению системы реализации.

Задания, имеющиеся для осуществления диагностики:

- рассмотреть руководствующий состав отделения реализации;

- зафиксировать уровень соотношения деятельности состава и управления;

- обнаружить сложности в сотрудничестве работников отдела реализации с другими отделами предприятия;

- сделать анализ устройства фирм клиентов;

- рассмотреть деловые операции реализаций и обнаружить отклонение от заданий и ориентиров;

- рассмотреть мотивацию работников отделения реализации.

Кто проходит диагностику:

- каждый отдел предприятия, имеющий непосредственный контакт с клиентами;

- начальники всех отделений предприятия;

- агенты по реализации, лица, занимающиеся маркетингом и другие работники, оказывающие определенный вид сервиса;

- оборот ценных бумаг, документация об отчёте и планировании продаж, документы – указы по разным вопросам;


Смотрите также:
 Стратегический менеджмент
 Бизнес – диагностика
 Аудит предприятий
 Кто осуществляет диагностику?
 В каком случае нужна диагностика?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

www.2bz.ru 2012 - 2024 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса