Проявление заботы и искреннее желание помочьРаздел: Наши услуги | 17-06-2024 |
«Старайся для других»
Такой тип людей, как правило, замечательно работает в команде. Они обладают хорошей интуицией, находят компромиссы и относятся очень внимательно к своим коллегам. Их цель, это угодить всем, даже когда в этом никто не нуждается. Такие люди удовлетворяют все желания и всегда догадываются о них. В принципе, такие работники ценны тем, что относятся терпеливо и с понимаем к остальным. Они могут сплотить коллектив, выслушав мнение каждого человека. Проявление заботы и искреннее желание помочь, именно это и может быть та спасительная соломинка, за которую человек хватается в сложной ситуации. Но в некоторых случаях такая забота воспринимается иначе и выглядит как «прогибание» под каждым. Такие люди не отстаивают своего мнения, да и особо с ним не делятся, не говорят правды и не указывают на ошибки. Вследствие этого человек расстраивается из-за того, что на него накричали.
Кроме того, данный стиль еще указывает на то, что человек подходит с желанием и энтузиазмом к любой работе, старается вложить все свои силы. Пик активности приходится на то момент, когда они берутся за новое задание, стараются максимально оценить возможности и использовать все варианты. Все пути по выполнению задачи будут тщательно обдуманы. Такие люди могут привнести в работу, что-то новее и это очень часто оценивается по достоинству. А руководство хвалит такие кадры, так как они не бояться браться за новые задания.
Но есть и минус в такой ситуации: такие работники быстро теряют запал, даже не успев еще преступить к работе. Будучи излишне внимательными к некоторым совершенно неважным деталям, они тратят много времени на исполнение работы. И даже если уже большая часть сделана, то они все равно продолжают рассматривать другие варианты выполнения работы, и не удивляйтесь, если итог будет не таким, какой предполагался изначально.
Смотрите также: Управление закупкамиИсследование продуктивности проектов, улучшающих системы руководства фирмой Антикризисный PR Диагностика систем управления В каком случае нужна диагностика? |