анкетные данные сотрудника

Раздел: Наши новости
06-02-2024

Как составлять?

К составлению рекомендаций не имеется, каких либо нормативных требований, поэтому получила распространение относительно свободная форма. Любая из организаций сама может решить, что необходимо в рекомендации указать. В основном данным процессом либо непосредственные руководители занимаются, либо отдел кадров предприятия.

Рекомендацию необходимо при этом оформлять на бланке организации официального образца (на листе стандартного формата А 4), для того, чтобы в подлинности у потенциального работодателя сомнений не возникало. Как правило, в данном документе обращение обычно отсутствует. Это необходимо для того, чтобы имелась возможность предъявлять его любому из заинтересованных лиц.

В основном сначала указывают:

анкетные данные сотрудника;

занимаемая им должность;

сколько в данной организации проработал;

данные о квалификации и образовании.

В основной части идет описание:

сведения о работе данного сотрудника в данной организации;

исполняемые им должностные обязанности;

как он с обязанностями справлялся;

рассказывают о его чертах характера и личных качествах;

какие у него с коллективом складывались взаимоотношения.

Зачастую у бывшего работника отмечаются его слабые и сильные стороны, описания мотиваций с награждениями и повышения по должности, если таковые имели место. Очень часто можно встретить указания заслуг сотрудника в компании, что позволяет оценить потенциальному работодателю уровень профессионализма соискателя. Иногда в заключении указывается причина, почему были прекращены трудовые отношения.


Смотрите также:
 Необходимость введения теста на IQ для сотрудников
 Как влюбиться… в работу?
 Работник с рекомендацией
 Цифровой автограф
 Профсоюзы – за или против?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

www.2bz.ru 2012 - 2024 Проект 2bz.ru - жизнь после кризиса